Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Южный административный округ

Образовательный проект

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет усилия московских школ, открывших инженерные классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов.

Для координации действий всех участников проекта создан проектный офис.

В состав проектного офиса входят:

Руководитель проектного офиса - заместитель директора ГМЦ Бородин Михаил Вячеславович.

В состав проектного офиса входят представители МЦКО, которые отвечают за проведение независимой предметной диагностики, обязательной для учащихся инженерных классов по математике, физике, информатике.

В стандарте среднего общего образования указано, что образовательная программа должна обеспечивать возможность осознанного выбора будущей профессии. Стандарт предполагает, что в 10-11 классах в условиях профильного обучения могут быть реализованы даже программы профессионального обучения, дающие право работы по отдельным профессиям в сфере технического и обслуживающего труда.

Участниками проекта "Инженерный класс в московской школе" в ГБОУ Школе №507 являются:

- ученики 10-11 классов инженерного профиля,

- учителя - предметники, кураторы проектной деятельности, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи

Учащиеся инженерных классов чаще всего выбирают для углубленного изучения математику, физику, информатику, но еще одно условие результативного профильного обучения – возможность выбора элективных курсов на базе школы или ВУЗа-партнера, например:

  • Введение в инженерную специальность

  • Программирование

  • Компьютерное черчение

  • Коллоидная химия и основы нанотехнологии

  • Альтернативная электроэнергетика

  • 3D-моделирование и другие.