Учащиеся 11-го инженерного класса перед каникулами приступили к изучению одного из ключевых разделов современной инженерии — схемотехники. Этот практический модуль позволяет перейти от теоретических знаний к созданию реальных электронных устройств.
Первым серьезным заданием для ребят стала сборка и программирование работающей модели светофора на платформе Arduino. Проект требует не только аккуратного монтажа электрической цепи с использованием светодиодов и резисторов, но и написания управляющей программы, которая задает логику работы — последовательность и длительность горения каждого цвета.
В ходе выполнения этой задачи инженеры осваивают основы работы с микроконтроллерами, учатся управлять физическими объектами с помощью программного кода и получают фундаментальные навыки в области прототипирования. По сути, они на практике видят, как цифровые команды превращаются в реальные действия, и делают первый шаг в мир современной электроники и робототехники.

